21 августа 2020

Как малому бизнесу организовать доставку без дополнительных затрат

В период самоизоляции возможность привезти товар клиенту домой спасла не одну сотню магазинов и кафе. Как ни крути, а без доставки малому бизнесу сейчас ну никак обойтись — времена такие. И дело не только в пандемии: многим удобно заказывать продукты домой или обед в офис, а для небольших компаний это лояльность клиентов и дополнительный канал продаж. Рассказываем, как организовать сервис доставки, если на это нет денег.

Как правило, у небольшого несетевого кафе или магазина «у дома» нет средств ни на курьеров, ни на отдельное приложение или сайт, ни на его продвижение. Принимать и обрабатывать онлайн-заказы на доставку гораздо проще через Briksly — платформу для бесконтактной торговли.

Кто будет доставлять заказы и сколько это стоит?

Покупатели заказывают и оплачивают еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Заказы доставляют партнёры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси Maxim. Комиссия сервиса для магазинов с учётом эквайринга составляет 5% с транзакции. Доставку продавец может оплатить самостоятельно или назначить её стоимость для покупателя, а фискальные чеки по каждой сделке будет автоматически формировать и хранить онлайн-касса. Бесплатно получать и обрабатывать заказы может любой магазин «у дома» или кофейня: сервис доступен во всех российских регионах.

Как подключиться?

К сервису могут бесплатно подключиться небольшие компании, которые работают через МТС Кассу. Всё довольно просто: магазину или кафе необходимо заполнить заявку на сайте Briksly. Затем платформа автоматически подгружает данные из МТС Кассы и создаёт онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay. При этом компаниям не придётся самостоятельно создавать интернет-магазин и организовывать доставку — эти задачи полностью возьмёт на себя сервис. Весь процесс от подачи заявки до доставки первого заказа может занять менее одного дня.

21 августа 2020

Новое и лучшее