Как малому бизнесу организовать доставку без дополнительных затрат
В период самоизоляции возможность привезти товар клиенту домой спасла не одну сотню магазинов и кафе. Как ни крути, а без доставки малому бизнесу сейчас ну никак обойтись — времена такие. И дело не только в пандемии: многим удобно заказывать продукты домой или обед в офис, а для небольших компаний это лояльность клиентов и дополнительный канал продаж. Рассказываем, как организовать сервис доставки, если на это нет денег.
Как правило, у небольшого несетевого кафе или магазина «у дома» нет средств ни на курьеров, ни на отдельное приложение или сайт, ни на его продвижение. Принимать и обрабатывать онлайн-заказы на доставку гораздо проще через Briksly — платформу для бесконтактной торговли.
Кто будет доставлять заказы и сколько это стоит?
Покупатели заказывают и оплачивают еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров
Как подключиться?
К сервису могут бесплатно подключиться небольшие компании, которые работают через МТС Кассу. Всё довольно просто: магазину или кафе необходимо заполнить заявку на сайте Briksly. Затем платформа автоматически подгружает данные из МТС Кассы и создаёт онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении