13 июля 2020

Интернет-магазин сервисов для малого бизнеса: как он работает?

В сложной экономической ситуации небольшим компаниям приходится особенно непросто — чтобы выстоять, постоянно нужно что-то изобретать и решать десятки вопросов. Если вчера удалось наладить продажи, то сегодня уже приходится разбираться с недобросовестным контрагентом. Но часто сложные задачи можно решить при помощи простых инструментов. Специально для малого бизнеса и с учётом конкретных нужд предпринимателей появился интернет-магазин полезных и понятных сервисов «Твой бизнес». Какие задачи он решает и почему их удобно иметь под рукой — читайте в нашем обзоре. 

На данный момент, Твой бизнес решает четыре насущные проблемы небольших компаний: привлечение новых клиентов, ведение проектов и постановка задач, проверка надёжности поставщиков и партнёров, а также онлайн-контроль финансов. Список будет расширяться, а пока мы расскажем о сервисах, которые работают уже сейчас. 

Снизить риски — Insider

Когда каждый рубль на счету, нужно свести к минимуму все ситуации, которые могут привести компанию к потере денег. Один из таких рисков — работа с недобросовестными контрагентами. Чтобы избежать неоплаченных счетов или невыполненных заказов, придумали Insider — инструмент для проверки юридических лиц. С его помощью можно узнать всё необходимое о вашем потенциальном контрагенте — поставщике, покупателе или, например, потенциальном бизнес-партнере. Проще говоря, Insider позволяет своевременно получить информацию и сделать вывод о благонадёжности партнёра, если:

  • Компания находится в стадии ликвидации.
  • Финансовое состояние не внушает доверия.
  • Учредители — в реестре «массовых» руководителей.
  • Юридический адрес фирма делит ещё с парой тысяч своих коллег-однодневок.

В отчёте, который можно получить с помощью Insider, будут данные о дочерних компаниях и их статусе, об арбитражных процессах, в которых участвует организация, о наличии у неё госконтрактов и успешности их исполнения. Insider обобщает информацию и на её основании составляет аналитику. Используя Insider, компания получает возможность тщательно выбирать деловых партнёров. Если данные о контрагенте позволяют сделать вывод, что он надёжен, значит, можно иметь с ним дело и даже предложить более выгодные условия (например, рассрочку). Так проще выстраивать долгосрочные отношения. Использование Insider необременительно даже для совсем небольшой компании: месяц использования сервиса обойдётся в 250 рублей, а первый отчёт можно получить бесплатно.

Ставить задачи и отслеживать их статус — Workzen

Любому предпринимателю ежедневно нужно решать десятки вопросов, из-за чего легко забыть о чём-то важном: вовремя заплатить налоги, отправить потенциальному клиенту коммерческое предложение или сходить на встречу с бизнес-партнером. То же самое может произойти и с другими работниками компании — мы не роботы. Поэтому надёжнее, если важные задачи и их актуальный статус будут фиксироваться в специальной программе, чтобы уж точно ни один клиент не потерялся. Например, Workzen помогает фиксировать рабочие задачи, назначать задачи другим сотрудникам и контролировать стадии их выполнения. Сервис очень простой, в нём нет ничего лишнего, все функции понятны и позволяют сосредоточиться на работе.

Карточка новой задачи добавляется в один клик. По мере продвижения у задачи можно менять статус, планировать ежедневные действия по ней, установить дедлайн, а в карточке клиента указать его основные сведения. Статистика отслеживается по нескольким основным показателям — продажи, популярность товаров и другое. Это очень удобно, поскольку можно бегло оценить положение дел, даже просто пробежав глазами по карточкам.

Правильная организация в бумагах, на рабочем столе и в компьютере помогает все дела держать в полном порядке. При этом базовые функции Workzen доступны бесплатно, для этого нужно просто зарегистрироваться.

Увеличить продажи — МТС Маркетолог

Даже если у вас десятки постоянных покупателей и вы в них уверены, поиск новых клиентов не должен останавливаться никогда. На смену привычной раздаче листовок на улице или рассылке их по почтовым ящикам уже давно пришли более современные решения. Используя технологии Big Data, можно создавать рекламные объявления, настроенные непосредственно под нужную целевую аудиторию. Гораздо проще найти новых клиентов, если знать, кому и что предлагать. Именно этим занимается сервис МТС Маркетолог. 

С его помощью можно выбрать один из несколько способов взаимодействия с потенциальными клиентами: email-рассылка, рассылка в мессенджерах или через SMS, баннерная реклама. Чем подробнее вы опишете вашу целевую аудиторию (пол, возраст, географическое положение, интересы), тем больше выгоды получите. Например, если у вас небольшой ресторан, который работает также на доставку, вы можете таргетировать аудиторию, выбрав только тех, кто живёт поблизости. Это увеличит шансы получить заказы. Расчёт стоимости кампании видно заранее, до запуска рекламы, поэтому оценить бюджет на продвижение можно сразу. Что особенно важно для бизнеса небольших масштабов, провести такую кампанию можно довольно бюджетно. А сейчас — ещё и со значительной скидкой про промокоду.

Круглосуточно контролировать финансы — МТС Банк

Безопасность платежей, перечисление налоговых выплат по безналичному расчёту, чёткий контроль доходов и расходов, удобное и быстрое проведение документов — это необходимый минимум, который требуется предпринимателям при работе с банковским счётом. Для этого они сначала выбирают гибкую программу расчетно-кассового обслуживания и открывают счёт в банке.  Здесь на помощь предпринимателям приходят обновлённые сервисы дистанционного обслуживания – мобильный и интернет-банк для малого бизнеса от МТС Банка.

Сервис — мультиплатформенный. Следить за состоянием средств предприятия можно в режиме 24/7 с любого устройства, будь то ПК, ноутбук или смартфон. В последнем случае достаточно установить на мобильное устройство специальное приложение с самым необходимым набором функций, в том числе:

  • контроль платежей, переводов, средств на счетах;
  • история операций;
  • отправка реквизитов партнёрам;
  • оплата контрагентам и сотрудникам;
  • быстрая подпись и отправка документов — по одному или пакетом.

Держатель счёта оплачивает лишь 1% с любых поступлений. Обслуживание, переводы на счета юрлиц и ИП — бесплатно, а это существенная экономия средств.

Витрина «Твоего бизнеса» продолжит пополняться полезными для предпринимателей цифровыми решениями. Чтобы понять, какое из них нужно именно вашей компании, лучше всего попробовать их в деле  — бесплатно или с минимальными вложениями.

Новое и лучшее