Пять сервисов МТС, которые помогут организовать службу доставки с нуля
Весь мир перешёл из офисов на удалёнку, из парков и торговых центров — на диван перед телевизором, а бизнес вовсю стремится из традиционных форматов в онлайн. Возможность доставить свой товар или услугу на дом — сегодня непременное условие, особенно если речь идёт о небольшом бизнесе. Современные технологии позволяют развернуть работу курьерской службы экономно и быстро — буквально за один день. Мы расскажем вам о пяти сервисах МТС, которые помогут вам в этом.
Рассказать об услуге и привлечь новых клиентов — МТС Маркетолог
Большая часть продаж сейчас ушла в онлайн, поэтому как никогда актуальны альтернативные способы продвижения. Например, таргетированная реклама в соцсетях, мессенджерах, через SMS, email и другими способами — под каждую задачу и для нужной аудитории подбирается и настраивается свой канал продвижения. При поиске новых клиентов можно тонко рассчитать, кто именно увидит предложение, — по полу, возрасту, интересам и десяткам других параметров. Например, можно адресовать предложение только тем, кто живёт неподалёку от вашего ресторана и кому потенциально может быть интересна доставка блюд домой.
Сейчас запустить рекламную кампанию через сервис МТС Маркетолог можно со значительной скидкой, перейдя по ссылке.
Принимать и обрабатывать заказы — МТС Автосекретарь
Даже в обычное «неавральное» время оператор иногда не успевает отвечать на все звонки. Но когда компания ограничена в человеческих ресурсах и каждый заказ на вес золота, проблему нужно решать кардинально. Чтобы исключить потерянные звонки, существует сервис, который принимает, перенаправляет все обращения и помогает обработать заказы. Можно также записать голосовое приветствие и меню, которое позволит клиентам быстро попасть на нужного специалиста и прослушать полезную информацию во время ожидания. Что важно — сервис помогает собирать данные обо всех звонках, а значит, ни один заказ не потеряется. Спокойнее будет и покупателю: он всегда сможет оперативно уточнить статус заказа или внести в него изменения.
В течение 14 дней все новые пользователи сервиса МТС по обработке звонков смогут применять его в своей работе бесплатно.
Проконтролировать выполнение заказа — МТС Коммуникатор
Имея дело с большим объёмом заказов, очень важно строго контролировать их выполнение, чтобы ничего не упустить. Для этого нужно всех участников процесса держать в курсе, на каком этапе находится заказ. Представим такую ситуацию: при установке окон замерщик отправляет на производство сообщение с параметрами. Когда окно готово, уведомление об этом приходит установщикам, которые могут сразу взяться за дело. Об окончании работ они тоже могут отчитаться, чтобы коллеги смогли сделать пометку, что заказ выполнен, и закрыть задачу. Точно такое же оповещение можно настроить и для клиентов: SMS с информацией, что заказ готов и отправлен, точно обрадует покупателя. В итоге в выигрыше оказываются все: клиент получает свой заказ в короткие сроки, а компания экономит время и делает больше.
Пользоваться возможностями сервиса МТС Коммуникатор бесплатно первые 14 дней смогут новые клиенты, подключившие услугу.
Организовать работу разъездных сотрудников — МТС Координатор
С ростом штата службы доставки растёт и важность её контроля. От этого зависит скорость получения заказов клиентами и затраты компании на доставку. Чтобы все разъездные сотрудники были как на ладони, стоит обратиться к технологиям и воспользоваться сервисом для мониторинга.
Всё очень просто: руководитель устанавливает себе на смартфон (или на любой другой гаджет) специальное приложение, через которое он видит, где находятся сотрудники, что они сейчас делают, а также он может ставить задачи и контролировать их выполнение. Аналогичное приложение устанавливает и сотрудник: там он получает задания, уточняет статус выполнения поручений и отчитывается о проделанной работе. Такой подход позволяет компании доставлять заказы быстрее, а руководителю — знать, что курьер занят работой, а не заехал навестить тёщу.
В течение 14 дней все новые пользователи сервиса МТС по мониторингу сотрудников смогут применять его в своей работе бесплатно.
Обеспечить курьеров смартфонами — интернет-магазин МТС
Без смартфона курьеру или экспедитору никак. В условиях, когда объёмы доставки и штат сотрудников службы доставки выросли, увеличилась и потребность в технике. Но часто покупка даже пары смартфонов для компании — это уйма времени и кипа документов. Но есть способ сделать всё быстро, дёшево и не нарушив закон. Например, в интернет-магазине МТС можно сделать заказ от юрлица, оплатить его онлайн, получить документы автоматически и забрать устройства в тот же день в любом салоне МТС — это очень экономит время.
При покупке гаджетов для компании в интернет-магазине МТС 5% от суммы заказа вернётся сотруднику в качестве кэшбэка. Кэшбэк можно потратить на услуги МТС или покупки в салонах компании.
Сейчас как никогда важно, чтобы у компаний была возможность доставить свой товар или услугу на дом, даже если этого никогда не делалось. Чтобы разобраться, какие технологии помогут в этом именно вашему бизнесу и как подключить их со скидками и промопериодами, посоветуйтесь со специалистом МТС.