Топ-5 книг для тех, кто хочет начать свой бизнес
Тем, кто начинает своё дело или только планирует, одной деловой хватки будет недостаточно. Сделать первые важные шаги в бизнесе и избежать подводных камней помогут знания и навыки тех, кто поопытнее. Как вести переговоры, определять потребности клиентов, заниматься планированием, справляться с неудачами, самые полезные советы успешных предпринимателей и тренеров для предпринимателей — в книжной подборке команды МТС «Твой бизнес».
Большой выбор книг, способных сделать успешнее вас и ваш бизнес, есть в приложении «МТС Библиотека». Читайте, отмечайте интересные идеи, развивайтесь!
«Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?»
Роб Фитцпатрик, 2019 г.
Многие начинающие бизнесмены непозволительно мало внимания уделяют ключевой идее своего дела, создавая продукт без оглядки на настоящие потребности клиентов. А ведь успех в собственном деле во многом зависит от умения понять, что на самом деле хотят люди, от умения ответить на эти желания лучше других. Роб Фитцпатрик на примерах из личной практики учит, как правильно развивать и, главное, находить наиболее перспективные бизнес-идеи, максимально точно определять ожидания потенциального покупателя, чтобы вы смогли говорить с ним на одном языке.
«Сделай это завтра и другие секреты тайм-менеджмента»
Марк Форстер, 2018 г.
Немало хороших бизнес-начинаний разбилось о неспособность упорядочить ту уйму дел, которую непременно нужно выполнять каждому предпринимателю. Отделять главное от второстепенного, рационально вписывать и то, и другое в каждый свой рабочий день — непростая, но важная наука. Возможно ли в кратчайшие сроки изменить свой распорядок и подчинить личные привычки развитию бизнеса? Известный американский эксперт по личной эффективности Марк Форстер готов раскрыть вам секреты организации рабочего времени. Он полагает, что трудиться нужно понемногу, но часто. Решать задачи — в строгой очередности. Нужно научиться не усложнять собственные планы и принять необходимость переноса некоторых дел на потом. Живой язык, наглядные примеры и практические задания — вы научитесь распоряжаться своим временем.
«Бизнес без MBA»
Олег Тиньков, Максим Ильяхов, 2019 г.
Многим из начинающих предпринимателей за глаза хватает энергии и уверенности в собственных силах, но в то же время достаёт мудрости понимать, что бизнес в теории — совсем не то, что встречается в жизни на самом деле. В этой книге эксперты Тинькофф Банка по финансам, экономике, маркетингу и управлению подробно объясняют, как развивать бизнес в суровых российских реалиях. Первоначальные инвестиции, реклама, отношения с клиентами, партнерами и банками в условиях жёсткой конкуренции — за каждым советом стоит реальная проблема и её решение.
«ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так»
Евгений Щепин, 2019 г.
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Если вы будете в себе видеть лишь владельца магазинчика на соседней улице, то он и останется вашим пределом. Эта книга описывает опыт российской компании, которая за 10 лет изменила правила в отрасли продуктовых сетей. Как создать успешный розничный бизнес без привлечения кредитов? Как собрать сплочённую многотысячную «команду мечты»? Как стать грамотным управленцем без введения жёстких приказов и регламентов? Евгений Щепин предлагает 37 простых рекомендаций, которые помогут превратить маленький ларёк в гиганта индустрии.
«Сила воли. Как развить и укрепить»
Келли Макгонигал, 2019 г.
Боязнь ошибок при принятии решений, особенно в условиях стресса, — типичный недостаток начинающего бизнесмена. Он непременно сталкивается с ситуациями, когда эмоции мешают объективно оценить происходящее, а от ошибок вообще не застрахован никто. Всё вместе это зачастую порождает неуверенность в себе. В этой книге Келли Макгонигал не просто объясняет, почему сомнения и даже чувство вины — это нормально. Важно, чтобы негативные эмоции не заводили вас в тупик. Каждая глава книги содержит ясный и чёткий совет. И
«Твой бизнес» — новый интернет-магазин полезных цифровых решений для малого бизнеса. Эти решения не требует от вас знаний программиста, бухгалтера или маркетолога — нужно только желание развивать свою компанию. Продажи, проекты, реклама, отношения с партнёрами — у нас уже есть что вам предложить.