27 ноября 2019

Как бизнесу сэкономить до 50% на покупке смартфонов сотрудникам — онлайн-оплата

Менеджерам по продажам, сервисным специалистам, экспедиторам, курьерам — всем нужны смартфоны. Когда вы открываете новый отдел, нанимаете сотрудников или отправляете их в командировку, обеспечение связи с ними становится вашей головной болью. Но есть способ сделать всё быстрее и дешевле. Предлагаем сравнить.

Итак, чтобы купить смартфоны или другие гаджеты на компанию, обычно нужно следовать длинной, долгой и сложной схеме:

  • запросить счёт у магазина;
  • оплатить его в своём банке;
  • отправить платёжное поручение в магазин;
  • подождать 2–3 дня подтверждения оплаты;
  • дождаться доставки заказа;
  • объяснить потом налоговой, зачем вам смартфоны.

Это если коротко.

Но есть другой, более простой путь: покупайте необходимое в интернет-магазине МТС:

  • выберите смартфоны в shop.mts.ru;
  • после перехода в корзину укажите, что делаете заказ от юридического лица;
  • укажите способ оплаты «Сбербанк Бизнес Онлайн»;
  • подпишите готовое платёжное поручение в клиент-банке — оно формируется автоматически;
  • в тот же день заберите товар в удобном салоне МТС.
Покупка гаджетов для компании в интернет-магазине МТС — это выгодно не только для компании, но и лично для того сотрудника, который делает заказ. 5% от суммы заказа вернётся сотруднику в качестве кэшбэка. Кэшбэк можно потратить на услуги МТС или покупки в салонах компании.

А теперь мы ответим на самые важные вопросы по быстрой оплате смартфонов для вашего бизнеса в интернет-магазине МТС.

  • 1. Не выгоднее ли компенсировать сотрудникам покупку телефонов?

    Вообще-то нет. Если будете компенсировать сотруднику в зарплату, то по НДФЛ и социальным выплатам придётся заплатить сумму, составляющую половину компенсации.

    Если будете компенсировать по авансовому отчёту, его предстоит провести через бухгалтерию. Это дополнительная нагрузка — для вас или для вашего бухгалтера. Если ваша бухгалтерия на аутсорсе, то это дополнительные расходы.

  • 2. Что, если я ошибусь, когда буду заполнять реквизиты в интернет-магазине?

    Это исключено. Поля платёжного поручения заполняются автоматически. А вот когда вы вводите реквизиты вручную в клиент-банке, то ошибиться очень легко. В лучшем случае платёж с ошибкой просто не пройдёт, в худшем — уйдёт на другой счёт. При этом банк может отказаться отозвать платёж и вернуть деньги.

  • 3. Сделать заказ от имени компании на сайте и оплатить его может любой сотрудник?

    Нет. Оплатить заказ в shop.mts.ru можно, если знать логин и пароль от клиент-банка вашей компании. Так что от неконтролируемых покупок вы защищены.

  • 4. Может ли посторонний получить мой заказ?

    Это невозможно. При получении смартфонов представитель компании должен показать паспорт, доверенность, подтверждающую полномочия, и назвать код из SMS, который приходит на указанный при оформлении заказа номер.

  • 5. Может ли так случиться, что вы спишете лишние деньги с расчётного счёта компании?

    При оплате мы не получаем доступ к расчётным счетам покупателей. Тут такая же схема, как и при оплате банковской картой. Все ваши взаимодействия с интернет-магазином при этом надёжно защищены шифрованием.

  • 6. Может, вообще не тратиться на смартфоны?

    Если у сотрудников нет рабочего смартфона, они дольше реагируют на поручения и обращения клиентов, не могут оперативно отправлять документы с корпоративной почты.

    Сотрудникам, которые всегда в разъездах, например, курьерам, экспедиторам или работникам сервисных служб, не обойтись без навигатора и удалённого доступа к базам данных компании. Также на их корпоративные телефоны можно установить сервисы мониторинга, которые отслеживают передвижения по городу.

  • 7. Убедили. Что от меня нужно, чтобы оплатить заказ через интернет-магазин?

    Если у вас есть расчётный счёт в Сбербанке, просто покупайте с него. Если нет, оформляйте заказ на сайте, оставляйте контакты, с вами свяжется наш менеджер и пришлёт счёт на предоплату.

  • 01 Не выгоднее ли компенсировать сотрудникам покупку телефонов?

    Вообще-то нет. Если будете компенсировать сотруднику в зарплату, то по НДФЛ и социальным выплатам придётся заплатить сумму, составляющую половину компенсации.

    Если будете компенсировать по авансовому отчёту, его предстоит провести через бухгалтерию. Это дополнительная нагрузка — для вас или для вашего бухгалтера. Если ваша бухгалтерия на аутсорсе, то это дополнительные расходы.

  • 02 Что, если я ошибусь, когда буду заполнять реквизиты в интернет-магазине?

    Это исключено. Поля платёжного поручения заполняются автоматически. А вот когда вы вводите реквизиты вручную в клиент-банке, то ошибиться очень легко. В лучшем случае платёж с ошибкой просто не пройдёт, в худшем — уйдёт на другой счёт. При этом банк может отказаться отозвать платёж и вернуть деньги.

  • 03 Сделать заказ от имени компании на сайте и оплатить его может любой сотрудник?

    Нет. Оплатить заказ в shop.mts.ru можно, если знать логин и пароль от клиент-банка вашей компании. Так что от неконтролируемых покупок вы защищены.

  • 04 Может ли посторонний получить мой заказ?

    Это невозможно. При получении смартфонов представитель компании должен показать паспорт, доверенность, подтверждающую полномочия, и назвать код из SMS, который приходит на указанный при оформлении заказа номер.

  • 05 Может ли так случиться, что вы спишете лишние деньги с расчётного счёта компании?

    При оплате мы не получаем доступ к расчётным счетам покупателей. Тут такая же схема, как и при оплате банковской картой. Все ваши взаимодействия с интернет-магазином при этом надёжно защищены шифрованием.

  • 06 Может, вообще не тратиться на смартфоны?

    Если у сотрудников нет рабочего смартфона, они дольше реагируют на поручения и обращения клиентов, не могут оперативно отправлять документы с корпоративной почты.

    Сотрудникам, которые всегда в разъездах, например, курьерам, экспедиторам или работникам сервисных служб, не обойтись без навигатора и удалённого доступа к базам данных компании. Также на их корпоративные телефоны можно установить сервисы мониторинга, которые отслеживают передвижения по городу.

  • 07 Убедили. Что от меня нужно, чтобы оплатить заказ через интернет-магазин?

    Если у вас есть расчётный счёт в Сбербанке, просто покупайте с него. Если нет, оформляйте заказ на сайте, оставляйте контакты, с вами свяжется наш менеджер и пришлёт счёт на предоплату.

Новое и лучшее