Как бизнесу сэкономить до 50% на покупке смартфонов сотрудникам — онлайн-оплата
Менеджерам по продажам, сервисным специалистам, экспедиторам, курьерам — всем нужны смартфоны. Когда вы открываете новый отдел, нанимаете сотрудников или отправляете их в командировку, обеспечение связи с ними становится вашей головной болью. Но есть способ сделать всё быстрее и дешевле. Предлагаем сравнить.
Итак, чтобы купить смартфоны или другие гаджеты на компанию, обычно нужно следовать длинной, долгой и сложной схеме:
- запросить счёт у магазина;
- оплатить его в своём банке;
- отправить платёжное поручение в магазин;
- подождать
2–3 дня подтверждения оплаты; - дождаться доставки заказа;
- объяснить потом налоговой, зачем вам смартфоны.
Это если коротко.
Но есть другой, более простой путь: покупайте необходимое в интернет-магазине МТС:
- выберите смартфоны в shop.mts.ru;
- после перехода в корзину укажите, что делаете заказ от юридического лица;
- укажите способ оплаты «Сбербанк Бизнес Онлайн»;
- подпишите готовое платёжное поручение в клиент-банке — оно формируется автоматически;
- в тот же день заберите товар в удобном салоне МТС.
А теперь мы ответим на самые важные вопросы по быстрой оплате смартфонов для вашего бизнеса в интернет-магазине МТС.
- 1. Не выгоднее ли компенсировать сотрудникам покупку телефонов?
Вообще-то нет. Если будете компенсировать сотруднику в зарплату, то по НДФЛ и социальным выплатам придётся заплатить сумму, составляющую половину компенсации.
Если будете компенсировать по авансовому отчёту, его предстоит провести через бухгалтерию. Это дополнительная нагрузка — для вас или для вашего бухгалтера. Если ваша бухгалтерия на аутсорсе, то это дополнительные расходы. - 2. Что, если я ошибусь, когда буду заполнять реквизиты в интернет-магазине?
Это исключено. Поля платёжного поручения заполняются автоматически. А вот когда вы вводите реквизиты вручную в клиент-банке, то ошибиться очень легко. В лучшем случае платёж с ошибкой просто не пройдёт, в худшем — уйдёт на другой счёт. При этом банк может отказаться отозвать платёж и вернуть деньги.
- 3. Сделать заказ от имени компании на сайте и оплатить его может любой сотрудник?
Нет. Оплатить заказ в shop.mts.ru можно, если знать логин и пароль от клиент-банка вашей компании. Так что от неконтролируемых покупок вы защищены.
- 4. Может ли посторонний получить мой заказ?
Это невозможно. При получении смартфонов представитель компании должен показать паспорт, доверенность, подтверждающую полномочия, и назвать код из SMS, который приходит на указанный при оформлении заказа номер.
- 5. Может ли так случиться, что вы спишете лишние деньги с расчётного счёта компании?
При оплате мы не получаем доступ к расчётным счетам покупателей. Тут такая же схема, как и при оплате банковской картой. Все ваши взаимодействия с интернет-магазином при этом надёжно защищены шифрованием.
- 6. Может, вообще не тратиться на смартфоны?
Если у сотрудников нет рабочего смартфона, они дольше реагируют на поручения и обращения клиентов, не могут оперативно отправлять документы с корпоративной почты.
Сотрудникам, которые всегда в разъездах, например, курьерам, экспедиторам или работникам сервисных служб, не обойтись без навигатора и удалённого доступа к базам данных компании. Также на их корпоративные телефоны можно установить сервисы мониторинга, которые отслеживают передвижения по городу. - 7. Убедили. Что от меня нужно, чтобы оплатить заказ через интернет-магазин?
Если у вас есть расчётный счёт в Сбербанке, просто покупайте с него. Если нет, оформляйте заказ на сайте, оставляйте контакты, с вами свяжется наш менеджер и пришлёт счёт на предоплату.
- 01 Не выгоднее ли компенсировать сотрудникам покупку телефонов?
Вообще-то нет. Если будете компенсировать сотруднику в зарплату, то по НДФЛ и социальным выплатам придётся заплатить сумму, составляющую половину компенсации.
Если будете компенсировать по авансовому отчёту, его предстоит провести через бухгалтерию. Это дополнительная нагрузка — для вас или для вашего бухгалтера. Если ваша бухгалтерия на аутсорсе, то это дополнительные расходы. - 02 Что, если я ошибусь, когда буду заполнять реквизиты в интернет-магазине?
Это исключено. Поля платёжного поручения заполняются автоматически. А вот когда вы вводите реквизиты вручную в клиент-банке, то ошибиться очень легко. В лучшем случае платёж с ошибкой просто не пройдёт, в худшем — уйдёт на другой счёт. При этом банк может отказаться отозвать платёж и вернуть деньги.
- 03 Сделать заказ от имени компании на сайте и оплатить его может любой сотрудник?
Нет. Оплатить заказ в shop.mts.ru можно, если знать логин и пароль от клиент-банка вашей компании. Так что от неконтролируемых покупок вы защищены.
- 04 Может ли посторонний получить мой заказ?
Это невозможно. При получении смартфонов представитель компании должен показать паспорт, доверенность, подтверждающую полномочия, и назвать код из SMS, который приходит на указанный при оформлении заказа номер.
- 05 Может ли так случиться, что вы спишете лишние деньги с расчётного счёта компании?
При оплате мы не получаем доступ к расчётным счетам покупателей. Тут такая же схема, как и при оплате банковской картой. Все ваши взаимодействия с интернет-магазином при этом надёжно защищены шифрованием.
- 06 Может, вообще не тратиться на смартфоны?
Если у сотрудников нет рабочего смартфона, они дольше реагируют на поручения и обращения клиентов, не могут оперативно отправлять документы с корпоративной почты.
Сотрудникам, которые всегда в разъездах, например, курьерам, экспедиторам или работникам сервисных служб, не обойтись без навигатора и удалённого доступа к базам данных компании. Также на их корпоративные телефоны можно установить сервисы мониторинга, которые отслеживают передвижения по городу. - 07 Убедили. Что от меня нужно, чтобы оплатить заказ через интернет-магазин?
Если у вас есть расчётный счёт в Сбербанке, просто покупайте с него. Если нет, оформляйте заказ на сайте, оставляйте контакты, с вами свяжется наш менеджер и пришлёт счёт на предоплату.