24 апреля 2019

Новые технологии: что будет определяющим для директора по закупкам в 2019 году

Сегодня любому директору по закупкам важно быть в курсе самых современных технических решений, так как именно они привносят с собой экономию и повышение эффективности бизнес-процессов. О том, что мотивирует директоров по закупкам внедрять инновации и на какие KPI они ориентируются в 2019 году, рассказывает Антон Захарченко, директор по стратегии облачного провайдера #CloudMTS.

Во-первых, от директора по закупкам, как и прежде, будут ждать высокого качества закупок при минимально возможных ценах, а также сокращения платежей в валюте.

Из разговора с одной из компаний сферы ретейла мы узнали, что текущие затраты бизнеса резко выросли. Компания уже пользовалась интернет-сервисами и мобильной связью МТС. А вот облачные услуги покупала у зарубежного провайдера. С очередным скачком курса бизнес понял, что необходимо что-то менять. Самое очевидное решение — это воспользоваться услугами отечественных поставщиков: вы всегда точно будете знать, сколько нужно заложить в бюджет на следующий месяц или год. В условиях волатильности курса и невозможности долгосрочного планирования сервисы от российского провайдера становятся спасательным кругом для бизнеса. При этом качество услуг — лучше. К примеру, у МТС вся инфраструктура в виде собственных дата-центров и каналов связи находится на территории страны — это обеспечивает более низкую сетевую задержку и более быстрый отклик.

Во-вторых, директору по закупкам нужно будет ещё быстрее реагировать на запросы бизнеса. В условиях постоянного сокращения жизненного цикла товаров и услуг, бизнес не может позволить себе долгие тендерные процедуры и отсутствие гибкости в принятии решений.

Облачные сервисы часто выбирают из-за фактора экономии. Но это далеко не всё, на что они способны. Обычный кейс из нашей практики: клиент подписал договор и уже в этот день смог воспользоваться облаком, — нажатием буквально одной кнопки в своём личном кабинете. Компании из сферы финансов потребовались дополнительные IT-мощности для тестирования новой разработки. Ждать, пока закупят новое серверное оборудование бизнес не мог. Тогда было принято решение развернуть тестовую среду в облаке — на это ушло не более двух дней. Простота и скорость предоставления услуг — вот почему закупщикам нужно обратить внимание на облака.

В-третьих, любой директор по закупкам будет стремиться сократить число контактов и административных процедур, которые сопровождают закупки.

Огромное число контрагентов, долгие тендерные процедуры — это то, с чем регулярно сталкиваются закупщики. Недавно мы работали с маркетинговым агентством, которое ежемесячно меняет регионы рекламных кампаний и проводимых исследований, пользуясь услугами разных поставщиков IT. Это неудобно для компании: каждый раз новый контрагент и договор. Агентство «подключилось» к облаку МТС, получив быстрый и надежный доступ к вычислительным ресурсам из любой точки, где есть интернет. Кроме того, клиент смог удовлетворить потребность в региональных IP-адресах, арендовав каналы связи МТС в каждом из регионов. Таким образом, компания получила комплекс IT и телеком-услуг из одного окна, по одному договору.

Переезд в облако — отличное решение для оптимизации инфраструктуры и понижения расходов на многие внутрикорпоративные процессы #CloudMTS — облачный сервис, который даст больше возможностей вашему бизнесу.

Подписка на новости

Новое и лучшее