Как повысить продажи магазина накануне 8 Марта
Канун 8 Марта — всегда горячее время для магазинов. Как правило, всплеск интереса к подаркам длится около месяца: в течение трёх недель до и целую неделю после праздничной даты. По данным поисковиков, на это время приходится до 1,6 миллиона запросов, связанных с темой «Что подарить на 8 Марта?». Продажи в магазинах могут вырасти в
1. Вооружитесь знаниями
Для того чтобы понять, что будет продаваться перед праздниками лучше всего, нужно собрать актуальные данные. Стоит изучить данные товароучётной системы магазина — доступ к ней есть у большинства владельцев онлайн-касс. Это ценная информация: она показывает, что, например, пользовалось наибольшей популярностью в предпраздничные дни прошлого года.
Стоит обратить внимание и на товары, которые берут не так активно. Их в период покупательского ажиотажа можно комбинировать в наборах вместе с хитами продаж, по выгодной цене. К примеру, ходовой гель для душа можно скомбинировать с не столь популярной гигиенической помадой и (или) с мылом, мимо которого все проходят мимо.
2. Определите «своих»
После того как вы сформируете праздничные предложения, о них нужно будет рассказать. Но не всем, а вашей целевой аудитории — эффективность предложений будет гораздо выше, если обратиться к заинтересованным людям. Например, можно сделать отдельное предложение именно тем, кто регулярно покупает косметику.
Можно сегментировать и по другим параметрам: например, мужчины, которые ищут подарок для своей второй половины; девушки, выбирающие подарок для мамы или подруги; корпоративные подарки и так далее. К каждой такой группе нужен свой подход.
Запустите несколько рекламных кампаний, охватите разные каналы информирования, а через них — и разные аудитории. Например, людей старшего поколения будет проще расшевелить, отправив им SMS, а молодёжь можно привлекать через мессенджеры или рекламу в мобильном приложении.
Выбрать тех, кто заинтересуется ассортиментом вашего магазина, можно в несколько кликов в сервисе «МТС Маркетолог». Кстати, он же поможет запустить рассылку по своей базе клиентов — им тоже стоит напомнить о необходимости заглянуть к вам перед праздниками.
3. Запустите рекламу в несколько этапов
Все покупатели разные:
К примеру, за несколько дней до праздника можно отправить
Тех же, кто тянул до последнего можно «взбодрить» выгодным предложением прямо накануне торжества, например, послав SMS. В предпраздничные дни эффективны предложения с эффектом срочности («Только сегодня по выгодной цене», «Предложение заканчивается…», «Количество товара ограниченно» и так далее).