28 февраля 2019

Как повысить продажи магазина накануне 8 Марта

Канун 8 Марта — всегда горячее время для магазинов. Как правило, всплеск интереса к подаркам длится около месяца: в течение трёх недель до и целую неделю после праздничной даты. По данным поисковиков, на это время приходится до 1,6 миллиона запросов, связанных с темой «Что подарить на 8 Марта?». Продажи в магазинах могут вырасти в два-три раза и даже больше. Если всё сделать правильно. Как? Рассказываем.

1. Вооружитесь знаниями

Для того чтобы понять, что будет продаваться перед праздниками лучше всего, нужно собрать актуальные данные. Стоит изучить данные товароучётной системы магазина — доступ к ней есть у большинства владельцев онлайн-касс. Это ценная информация: она показывает, что, например, пользовалось наибольшей популярностью в предпраздничные дни прошлого года.

Стоит обратить внимание и на товары, которые берут не так активно. Их в период покупательского ажиотажа можно комбинировать в наборах вместе с хитами продаж, по выгодной цене. К примеру, ходовой гель для душа можно скомбинировать с не столь популярной гигиенической помадой и (или) с мылом, мимо которого все проходят мимо.

2. Определите «своих»

После того как вы сформируете праздничные предложения, о них нужно будет рассказать. Но не всем, а вашей целевой аудитории — эффективность предложений будет гораздо выше, если обратиться к заинтересованным людям. Например, можно сделать отдельное предложение именно тем, кто регулярно покупает косметику.

Можно сегментировать и по другим параметрам: например, мужчины, которые ищут подарок для своей второй половины; девушки, выбирающие подарок для мамы или подруги; корпоративные подарки и так далее. К каждой такой группе нужен свой подход.

Запустите несколько рекламных кампаний, охватите разные каналы информирования, а через них — и разные аудитории. Например, людей старшего поколения будет проще расшевелить, отправив им SMS, а молодёжь можно привлекать через мессенджеры или рекламу в мобильном приложении.

Выбрать тех, кто заинтересуется ассортиментом вашего магазина, можно в несколько кликов в сервисе «МТС Маркетолог». Кстати, он же поможет запустить рассылку по своей базе клиентов — им тоже стоит напомнить о необходимости заглянуть к вам перед праздниками.

Запустить рассылку

3. Запустите рекламу в несколько этапов

Все покупатели разные: кто-то готовит подарки заранее, кто-то выбирает их в праздничный день, а кто-то вообще запаздывает с их приобретением на неделю. Именно поэтому для того, чтобы повысить продажи, сделайте несколько разных по времени и содержанию рекламных рассылок.

К примеру, за несколько дней до праздника можно отправить e-mail и рассказать в нём о потенциально интересных товарах. Многие не могут определиться с подарком, а потому такая подсказка будет принята с благодарностью.

Тех же, кто тянул до последнего можно «взбодрить» выгодным предложением прямо накануне торжества, например, послав SMS. В предпраздничные дни эффективны предложения с эффектом срочности («Только сегодня по выгодной цене», «Предложение заканчивается…», «Количество товара ограниченно» и так далее).

Подписка на новости

Новое и лучшее