Четыре полезных сервиса для проверки правописания
Ошибка в личной переписке не так страшна — поймут и простят. А вот тексты для любых рекламных текстов лучше проверить тщательно. Даже самый грамотный человек может допустить опечатку. Вот несколько полезных сервисов, которые не только укажут на явные ошибки, но и обратят внимание на тавтологию или канцеляризмы, перегружающие текст.
1. Orpho
Простой и бесплатный сервис для проверки пунктуации и орфографии без дополнительных функций. Он укажет на ошибки в написании слов, подчеркнув их красным, и на пунктуационные проблемы, пометив зелёным. Слова, которые покажутся сервису устаревшими, он предложит заменить.
2. «Главред»
В фокусе внимания «Главреда» — красота текста. Именно стилистику тут будут проверять с особым пристрастием. От сложных оборотов, канцеляризмов и даже ненужных скобок незамедлительно предложат избавиться. Советы по улучшению текста пригодятся тем, кто взялся за написание достаточно объёмных текстов, например, электронных писем или рассылок в Viber. Впрочем, есть польза и для авторов SMS: «Главред» настойчиво предлагает избавиться от лишних слов, а это важно для тех, кто хочет уложиться в определённое количество символов.
Запускать рекламу по всем правилам и быстро можно в сервисе «МТС Маркетолог». В нём вы сами выбираете способ продвижения и тех, кто увидит ваши предложения.
Сервис поможет проверить текст сразу по нескольким параметрам. Помимо стандартных орфографии и пунктуации, он также обратит внимание на несоответствующие типографической традиции кавычки и подскажет, когда вместо тире
Проверить бесплатно в тестовом режиме можно первые 6 000 знаков — это несколько небольших сообщений. Потом вас попросят оплатить проверку.
Главный плюс этого сервиса — знание слов, которые недавно вошли в обиход. Корректор из «Яндекса» не будет настойчиво подчёркивать «криптовалюту» и «кэшбэк». Кроме того, если допустить в слове сразу несколько опечаток, Yandex Speller с большой вероятностью разберётся, что вы имели в виду. Кроме того, сервис обещает проверять слова в зависимости от контекста. Например, он предлагает заменить «скучать музыку» на «скачать музыку».
Грамотный текст рассылки особенно эффективен, если рекламные кампании запускать самостоятельно. Делать это удобнее с сервисом «МТС Маркетолог».