Праздничная рассылка: как сделать всё по уму

10 августа 2018

Накануне Нового года, 8 Марта и даже Хэллоуина можно не ломать голову над тем, к чему приурочить рекламную рассылку. Напомнив в эти дни о себе скидками и специальными предложениями, можно повысить лояльность и стимулировать продажи. Вот несколько советов, которые будут актуальны для предпраздничных SMS-рассылок, электронных писем и сообщений в мессенджерах.

Начните раньше

К крупным торжествам люди начинают готовиться за месяц, а то и раньше. Пример — Новый год. К остальным праздникам — за неделю-две. Скажем, к Хэллоуину нужно успеть сделать костюмы и запастись театральным гримом. Планируйте рассылку, ориентируясь на такие сроки. Даже выгодное предложение, поступающее день в день, с большой вероятностью окажется неэффективным — вашим предусмотрительным клиентам уже не до покупок, к тому же у них всё уже есть.

Несколько этапов

Впрочем, тех, кто тянет с покупками подарков до последнего, тоже не стоит упускать. Поэтому лучше запланировать несколько этапов. Например, за две недели до 8 Марта вы можете напомнить о приближении праздника и необходимости купить подарки, за неделю сообщите о скидках и специальных предложениях, а за день-два предупредите о последнем шансе приобрести товар по сниженной цене. Для этого можно использовать каскадную коммуникацию — комбинацию разных рассылок. Например, начните с SMS, продолжите электронным письмом с подробным описанием товара, а завершите ещё одной SMS о сроке действия скидки.

Не ограничивайтесь поздравлениями

Обычная открытка с поздравлениями вряд ли впечатлит вашего клиента. Даже если ему будет приятно, что вы о нём вспомнили, маловероятно это послужит толчком к совершению покупки. Зато скидка или подарок при посещении магазина могут быть достаточной мотивацией для того, чтобы закупиться перед праздниками именно у вас.

Составьте дайджест подарков

Раз перед праздником все озабочены приобретением подарков для всех, вы можете предложить готовые решения на любой вкус. Отправьте клиентам подборку того, что можно было бы купить для друзей, родственников, коллег. Такой ход в большей степени подойдет для e-mail-рассылок или сообщений в мессенджерах, но можно использовать его и в SMS, кратко рассказав о спецпредложении и дав ссылку на подробный каталог.

Вспомните про день рождения

В отличие от других праздников, тут уместно поздравление день в день. Но в таком случае не ограничивайте действие скидки или спецпредложения одним днём — лучше дайте человеку больше времени на то, чтобы собраться к вам за покупками. Ну и, конечно, если ваша компания может как-то помочь с организацией торжества, то об этом как раз лучше рассказать клиенту заранее, избегая собственно поздравления — многие не любят такой преждевременности.

Повысить «праздничный» эффект для вашего бизнеса поможет самостоятельный запуск рекламных кампаний. Делать это удобнее с сервисом «МТС Маркетолог», где вы сами определяете стоимость продвижения и получателей рекламы.

Теги: