Что такое имя отправителя и зачем его использовать

7 августа 2018

При запуске SMS-рассылки важно рассказать получателям о себе и компании. Сделать это можно в тексте сообщения или использовав имя отправителя — слово или словосочетание, которое получатель видит, когда он ещё не открыл сообщение. Как таким именем заменить номер телефона, как это сделать правильно и зачем это нужно — рассказываем ниже.

Зачем?

SMS с неизвестного номера с большой вероятностью вызовет у получателя подозрения. Если сразу ясно, кто отправил сообщение, то шанс его открытия много выше. Кроме того, использование уникального имени отправителя, например, названия компании, может повысить узнаваемость бренда.

Есть и ещё один плюс использования подобного приёма в SMS-рассылке — экономия места в самом сообщении для другой важной информации. Ведь если название компании уже содержится в имени отправителя, то в SMS его дублировать необязательно.

Как выбрать и получить

В качестве имени отправителя уместно использовать название компании, а также торговую марку или бренд, под которым вы продвигаете свою продукцию. Стоит выбрать то, что более знакомо вашей аудитории. Скажем, если вы известны как магазин «Помидорка», то не нужно в SMS тянуть официальное название вашей организации ООО «Торговая точка № 45».

Запросить выбранное имя отправителя можно у оператора связи в момент запуска SMS-рассылки — такое имя называют буквенным номером. А право на использование того или иного названия придётся подтвердить документами. Такие предосторожности необходимы для защиты от тех, кто решит использовать чужое имя. Так что рассылать SMS от Дисней Лэнда у вас вряд ли выйдет.

Основные требования

Имя отправителя всегда пишется латиницей, а вместе с ней можно также использовать цифры, особые символы и пробелы. Длина не должна превышать 11 знаков. Можно использовать как строчные, так и прописные буквы, но чтобы название было легко прочитать, лучше избегать чрезмерного креатива в виде чередования больших и маленьких букв.

Как и сам текст SMS, имя отправителя не должно оскорблять получателя или вызывать у него негативные эмоции. Кто захочет открывать такое сообщение? Это условие может показаться очевидным, но стоит лишний раз проверить благозвучность выбранного названия при написании его латиницей. Покажите его одному-двум коллегам — вдруг они заметят то, что упускаете вы.

Повысить эффективность рекламных кампаний можно, настраивая и запуская их самостоятельно. Делать это удобнее с сервисом «МТС Маркетолог».

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.