Как увеличить продажи, не имея огромного рекламного бюджета

17 августа 2018

Увеличение продаж — задача, решение которой зачастую упирается в нехватку бюджета и ресурсов для продвижения. Мы расскажем о трёх способах, не требующих серьёзных вложений и привлечения дополнительных специалистов, которые можно начать использовать прямо сейчас.

Не дай о себе забыть

Клиенты часто заходят на сайт вашей компании, просматривают товары или услуги, которые могут приобрести, но в последний момент закрывают вкладку, а затем и вовсе забывают о вашем существовании. Статистика показывает, что больше 90% посетителей сайтов не оставляют свои контактные данные для обратной связи. Используйте сервис Push4site, чтобы довести до продажи таких, казалось бы, безвозвратно ушедших клиентов. При повторном выходе в интернет с использованием того же браузера этот инструмент направит всем клиентам, которые когда-либо были на вашем сайте, уведомления о забытой корзине или о специальной акции на товар. Главное преимущество — всплывающее уведомление получат даже те, кто не оставил свой e-mail.

Старый клиент лучше новых двух

Когда в компании существует сформированная клиентская база, нужно обязательно пользоваться этим преимуществом. Клиент, которой уже знаком с вами, будет хотеть приобрести что-нибудь ещё, если ему грамотно на это намекнуть. Некоторые считают, что достаточно просто вести базу контактов в Excel и этого будет достаточно для напоминания о себе. Минус такого подхода — в Excel обычно не хранится история общения с клиентом и история его покупок. Общение с клиентами станет умным, когда у вас появится CRM-система, пусть даже самая простая. Она позволит не просто видеть всю клиентскую базу, но и получать полную аналитику по количеству заказов, полу, возрасту, периодичности покупок и так далее.

Как увеличить продажи, не имея огромного рекламного бюджета

Имея под рукой такую аналитику, вы сможете:

  • формировать индивидуальные предложения клиентам в соответствии с их интересами;
  • внедрить единые стандарты работы и сохранения информации о клиентах и сделках в удобных карточках;
  • упростить работу сотрудников: вся история взаимодействия с клиентами собрана в CRM, и менеджер может сразу войти в курс дела.

Легче написать, чем позвонить

Основная функция телефона — звонить — с каждым днём теряет свою актуальность. Этот вид связи становится некомфортным, а звонки в ненужное время раздражают. Поэтому SMS приобретают всё большую популярность. Такие уведомления дают вам возможность быстро информировать клиента о новых акциях и специальных предложениях. Это простой и недорогой способ стимулирования повторных покупок. Цикл работы с клиентом состоит из нескольких этапов:

  • привлечение клиентов, повышение конверсии посещений сайта в продажи;
  • аналитика по базе клиентов, выявление тех, кто давно не покупал, или тех, кому может быть интересна новая акция;
  • рассылка предложений через SMS и стимулирование повторных покупок.

Возможности, которые мы разобрали выше, могут помочь вам увеличить продажи. Быстрее увидеть эффект вы сможете, если станете сочетать несколько способов взаимодействия с клиентом одновременно. Простой способ начать — изучить специальные сервисы, которые создают как раз для того, чтобы стимулировать продажи по собственной базе и эффективно привлекать новых клиентов. Подключить такие сервисы можно как по отдельности, так и все сразу, в последнем случае можно рассчитывать на скидку.

Вам показалось мало указанных возможностей нарастить продажи? Тогда читайте этот дополнительный раздел.

Теги: