Курьеры — наше всё: как быстро организовать мониторинг и контроль задач для разъездного персонала?
Сейчас как никогда важно, чтобы у компаний была возможность доставить свой товар или услугу на дом, даже если этого никогда не делалось. Растёт спрос на курьеров и разъездных сотрудников, как и необходимость эффективно управлять их работой. Однако если менять бизнес-процессы, то быстро — здесь и сейчас. Если у вас сервисная или торговая компания, служба доставки или логистический центр, онлайн-магазин — этот текст для вас, как и полезные услуги МТС, связанные с управлением вашими разъездными сотрудниками, — Мобильные сотрудники и МТС Координатор.
Работает всё просто: одно приложение ставят на свои смартфоны ваши сотрудники, а вторую программу на свой гаджет устанавливаете вы или другой человек, который будет контролировать разъездную работу. Руководитель через свое приложение ставит задачи и следит за их выполнением, а сотрудники получают задания и отчитываются, при этом значительная часть информации о задачах передаётся руководителю автоматически.
В течение 14 дней все новые пользователи сервиса МТС по мониторингу сотрудников смогут применять его в своей работе бесплатно.
Вопросы
-
1.
Почему я должен
каким-то приложениям доверять больше, чем привычным документам или фотоотчётам?Приложения МТС Координатор и Мобильные сотрдники не отменяют принятых в компании стандартов отчётности. Они дают возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статусы выполнения поручений. Такие отчёты объективны, и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег — отметку о том, где именно и когда был сделан снимок.
-
2.
Скольким сотрудникам я могу ставить задачи и контролировать их выполнение?
Не важно, пять у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров — все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат. Вы будет в курсе, кто где находится, что делает, каков статус выполнения каждой задачи. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.
-
3.
Как настроить контроль за задачами и перемещением?
Использовать МТС Координатор. Если нужен минимум информации, то на экране программы вы увидите местоположение сотрудников и то, что они сейчас делают (выполнил задание, приложил фотографию по адресу доставки, следует по маршруту и так далее).
Нужно больше? Ставьте в приложении задачи и детально следите за выполнением любой из них. -
4.
Но как уследить за множеством сотрудников и задач?
Вы можете создавать любые формы отчётности, которые помогут вам удобнее воспринимать большое количество информации. Отчёты в Мобильных сотрудниках — это гибкий конструктор с очень богатой функциональностью.
Вот лишь некоторые параметры, которые можно включить в сводный отчёт: уведомления по SMS, комментарии, срок выполнения, факт прибытия или покидания места (склада, магазина, адреса доставки).
Можно создать геозону, в пределах которой должны находиться сотрудники, и получать уведомления в случае нарушения правил — в условиях карантина это может быть особенно важно.
Также для вашего удобства есть календарь задач, возможность сделать некоторые задачи периодическими. -
5.
А можно ли интегрировать сервис с заказами из CRM, нашими базами данных?
Да. Наши сервисы интегрируются с CRM, ERP компаний,
1C-бухгалтерией, другими типовымиIT-системами. И даже если вы принимаете заказы в обычной таблице на компьютере, то задачи можно подгружать в сервис оттуда. -
6.
У моих сотрудников разные операторы, и мне бы не хотелось всех переводить к одному.
И не обязательно. Фишка в том, что у сотрудника может быть любой оператор связи на его смартфоне. Вы будете получать информацию через установленное на нём мобильное приложение — есть версии для iOS или Android.
-
7.
Я так понимаю, что местонахождение вы определяете по базовым станциям сотовой сети. А если сотрудник вне зоны их действия?
В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определяется благодаря спутниковой навигации или по точкам доступа
Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство подключится к интернету. Кстати, знайте, что определение координат при помощи базовых станций вполне точное в пределах города — около 100 метров. -
8.
Сколько времени занимает установка программ и обучение персонала?
Немного. Поскольку сервис работает в облаке, установки специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира
web-интерфейс, а также возможность контроля через смартфон. Что касается сотрудников, то мобильное приложение загружается на их смартфоны так же, как и любое другое. -
9.
В наше время многие рекламируют, а потом оказывается, что сервис не работает.
Сервисами МТС для контроля разъездных сотрудников пользуются более 500 тысяч человек — этот факт лучше любых аргументов. Мы развиваем сервис Мобильные сотрудники с 2005 года. И сейчас это отказоустойчивое решение, доступное по всей России и полезное именно вам.
-
10.
Как мне разобраться в сложностях, если возникнут вопросы?
Обратную связь можно получить от техподдержки — обратиться туда можно через сам сервис. Кроме того, у нас есть краткий интерактивный курс по продукту в разделе «Обучение».
-
01
Почему я должен
каким-то приложениям доверять больше, чем привычным документам или фотоотчётам?Приложения МТС Координатор и Мобильные сотрдники не отменяют принятых в компании стандартов отчётности. Они дают возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статусы выполнения поручений. Такие отчёты объективны, и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег — отметку о том, где именно и когда был сделан снимок.
-
02
Скольким сотрудникам я могу ставить задачи и контролировать их выполнение?
Не важно, пять у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров — все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат. Вы будет в курсе, кто где находится, что делает, каков статус выполнения каждой задачи. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.
-
03
Как настроить контроль за задачами и перемещением?
Использовать МТС Координатор. Если нужен минимум информации, то на экране программы вы увидите местоположение сотрудников и то, что они сейчас делают (выполнил задание, приложил фотографию по адресу доставки, следует по маршруту и так далее).
Нужно больше? Ставьте в приложении задачи и детально следите за выполнением любой из них. -
04
Но как уследить за множеством сотрудников и задач?
Вы можете создавать любые формы отчётности, которые помогут вам удобнее воспринимать большое количество информации. Отчёты в Мобильных сотрудниках — это гибкий конструктор с очень богатой функциональностью.
Вот лишь некоторые параметры, которые можно включить в сводный отчёт: уведомления по SMS, комментарии, срок выполнения, факт прибытия или покидания места (склада, магазина, адреса доставки).
Можно создать геозону, в пределах которой должны находиться сотрудники, и получать уведомления в случае нарушения правил — в условиях карантина это может быть особенно важно.
Также для вашего удобства есть календарь задач, возможность сделать некоторые задачи периодическими. -
05
А можно ли интегрировать сервис с заказами из CRM, нашими базами данных?
Да. Наши сервисы интегрируются с CRM, ERP компаний,
1C-бухгалтерией, другими типовымиIT-системами. И даже если вы принимаете заказы в обычной таблице на компьютере, то задачи можно подгружать в сервис оттуда. -
06
У моих сотрудников разные операторы, и мне бы не хотелось всех переводить к одному.
И не обязательно. Фишка в том, что у сотрудника может быть любой оператор связи на его смартфоне. Вы будете получать информацию через установленное на нём мобильное приложение — есть версии для iOS или Android.
-
07
Я так понимаю, что местонахождение вы определяете по базовым станциям сотовой сети. А если сотрудник вне зоны их действия?
В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определяется благодаря спутниковой навигации или по точкам доступа
Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство подключится к интернету. Кстати, знайте, что определение координат при помощи базовых станций вполне точное в пределах города — около 100 метров. -
08
Сколько времени занимает установка программ и обучение персонала?
Немного. Поскольку сервис работает в облаке, установки специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира
web-интерфейс, а также возможность контроля через смартфон. Что касается сотрудников, то мобильное приложение загружается на их смартфоны так же, как и любое другое. -
09
В наше время многие рекламируют, а потом оказывается, что сервис не работает.
Сервисами МТС для контроля разъездных сотрудников пользуются более 500 тысяч человек — этот факт лучше любых аргументов. Мы развиваем сервис Мобильные сотрудники с 2005 года. И сейчас это отказоустойчивое решение, доступное по всей России и полезное именно вам.
-
10
Как мне разобраться в сложностях, если возникнут вопросы?
Обратную связь можно получить от техподдержки — обратиться туда можно через сам сервис. Кроме того, у нас есть краткий интерактивный курс по продукту в разделе «Обучение».
Наше сегодняшнее предложение в поддержку предпринимателям: 14 дней пользуйтесь сервисом по мониторингу сотрудников бесплатно.