Курьеры — наше всё: как быстро организовать мониторинг и контроль задач для разъездного персонала?

1 апреля 2020
Курьеры — наше всё: как быстро организовать мониторинг и контроль задач  для  разъездного персонала?

Сейчас как никогда важно, чтобы у компаний была возможность доставить свой товар или услугу на дом, даже если этого никогда не делалось. Растёт спрос на курьеров и разъездных сотрудников, как и необходимость эффективно управлять их работой. Однако если менять бизнес-процессы, то быстро — здесь и сейчас. Если у вас сервисная или торговая компания, служба доставки или логистический центр, онлайн-магазин — этот текст для вас, как и полезные услуги МТС, связанные с управлением вашими разъездными сотрудниками, — Мобильные сотрудники и МТС Координатор. 

Работает всё просто: одно приложение ставят на свои смартфоны ваши сотрудники, а вторую программу на свой гаджет устанавливаете вы или другой человек, который  будет контролировать разъездную работу. Руководитель через свое приложение ставит задачи и следит за их выполнением, а сотрудники получают задания и отчитываются, при этом значительная часть информации о задачах передаётся руководителю автоматически. 

В течение 14 дней все новые пользователи сервиса МТС по мониторингу сотрудников смогут применять его в своей работе бесплатно.

Вопросы

  • 1. Почему я должен каким-то  приложениям доверять больше, чем привычным документам или фотоотчётам?

    Приложения МТС Координатор и Мобильные сотрдники не отменяют принятых в компании стандартов отчётности. Они дают возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статусы выполнения поручений. Такие отчёты объективны, и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег — отметку о том, где именно и когда был сделан снимок.

  • 2. Скольким сотрудникам я могу ставить задачи и контролировать их выполнение?

    Не важно, пять у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров — все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат. Вы будет в курсе, кто где находится, что делает, каков статус выполнения каждой задачи. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.

  • 3. Как настроить контроль за задачами и перемещением?

    Использовать МТС Координатор. Если нужен минимум информации, то на экране программы вы увидите местоположение сотрудников и то, что они сейчас делают (выполнил задание, приложил фотографию по адресу доставки, следует по маршруту и так далее).

    Нужно больше? Ставьте в приложении задачи и детально следите за выполнением любой из них.

  • 4. Но как уследить за множеством сотрудников и задач?

    Вы можете создавать любые формы отчётности, которые помогут вам удобнее воспринимать большое количество информации. Отчёты в Мобильных сотрудниках — это гибкий конструктор с очень богатой функциональностью.

    Вот лишь некоторые параметры, которые можно включить в сводный отчёт: уведомления по SMS, комментарии, срок выполнения, факт прибытия или покидания места (склада, магазина, адреса доставки).

    Можно создать геозону, в пределах которой должны находиться сотрудники, и получать уведомления в случае нарушения правил — в условиях карантина это может быть особенно важно.

    Также для вашего удобства есть календарь задач, возможность сделать некоторые задачи периодическими.

  • 5. А можно ли интегрировать сервис с заказами из CRM, нашими базами данных?

    Да. Наши сервисы интегрируются с CRM, ERP компаний, 1C-бухгалтерией, другими типовыми IT-системами. И даже если вы принимаете заказы в обычной таблице на компьютере, то задачи можно подгружать в сервис оттуда.

  • 6. У моих сотрудников разные операторы, и мне бы не хотелось всех переводить к одному.

    И не обязательно. Фишка в том, что у сотрудника может быть любой оператор связи на его смартфоне. Вы будете получать информацию через установленное на нём мобильное приложение — есть версии для iOS или Android.

  • 7. Я так понимаю, что местонахождение вы определяете по базовым станциям сотовой сети. А если сотрудник вне зоны их действия?

    В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определяется благодаря спутниковой навигации или по точкам доступа Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство подключится к интернету. Кстати, знайте, что определение координат при помощи базовых станций вполне точное в пределах города — около 100 метров.

  • 8. Сколько времени занимает установка программ и обучение персонала?

    Немного. Поскольку сервис работает в облаке, установки специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира web-интерфейс, а также возможность контроля через смартфон. Что касается сотрудников, то мобильное приложение загружается на их смартфоны так же, как и любое другое.

  • 9. В наше время многие рекламируют, а потом оказывается, что сервис не работает.

    Сервисами МТС для контроля разъездных сотрудников пользуются более 500 тысяч человек — этот факт лучше любых аргументов. Мы развиваем сервис Мобильные сотрудники с 2005 года. И сейчас это отказоустойчивое решение, доступное по всей России и полезное именно вам.

  • 10. Как мне разобраться в сложностях, если возникнут вопросы?

    Обратную связь можно получить от техподдержки — обратиться туда можно через сам сервис. Кроме того, у нас есть краткий интерактивный курс по продукту в разделе «Обучение».

  • 01 Почему я должен каким-то  приложениям доверять больше, чем привычным документам или фотоотчётам?

    Приложения МТС Координатор и Мобильные сотрдники не отменяют принятых в компании стандартов отчётности. Они дают возможность в режиме онлайн на карте видеть свой персонал, загрузку штата и статусы выполнения поручений. Такие отчёты объективны, и подделать их практически невозможно. Фотографии, присланные через сервис, имеют геотег — отметку о том, где именно и когда был сделан снимок.

  • 02 Скольким сотрудникам я могу ставить задачи и контролировать их выполнение?

    Не важно, пять у вас менеджеров по продажам или 105 курьеров — все они будут в единой и прозрачной для вас системе координат. Вы будет в курсе, кто где находится, что делает, каков статус выполнения каждой задачи. Сервис МТС обрабатывает каждые сутки более 1,5 млн запросов.

  • 03 Как настроить контроль за задачами и перемещением?

    Использовать МТС Координатор. Если нужен минимум информации, то на экране программы вы увидите местоположение сотрудников и то, что они сейчас делают (выполнил задание, приложил фотографию по адресу доставки, следует по маршруту и так далее).

    Нужно больше? Ставьте в приложении задачи и детально следите за выполнением любой из них.

  • 04 Но как уследить за множеством сотрудников и задач?

    Вы можете создавать любые формы отчётности, которые помогут вам удобнее воспринимать большое количество информации. Отчёты в Мобильных сотрудниках — это гибкий конструктор с очень богатой функциональностью.

    Вот лишь некоторые параметры, которые можно включить в сводный отчёт: уведомления по SMS, комментарии, срок выполнения, факт прибытия или покидания места (склада, магазина, адреса доставки).

    Можно создать геозону, в пределах которой должны находиться сотрудники, и получать уведомления в случае нарушения правил — в условиях карантина это может быть особенно важно.

    Также для вашего удобства есть календарь задач, возможность сделать некоторые задачи периодическими.

  • 05 А можно ли интегрировать сервис с заказами из CRM, нашими базами данных?

    Да. Наши сервисы интегрируются с CRM, ERP компаний, 1C-бухгалтерией, другими типовыми IT-системами. И даже если вы принимаете заказы в обычной таблице на компьютере, то задачи можно подгружать в сервис оттуда.

  • 06 У моих сотрудников разные операторы, и мне бы не хотелось всех переводить к одному.

    И не обязательно. Фишка в том, что у сотрудника может быть любой оператор связи на его смартфоне. Вы будете получать информацию через установленное на нём мобильное приложение — есть версии для iOS или Android.

  • 07 Я так понимаю, что местонахождение вы определяете по базовым станциям сотовой сети. А если сотрудник вне зоны их действия?

    В том случае, если нет сигнала сотовой сети, местоположение определяется благодаря спутниковой навигации или по точкам доступа Wi-Fi. Данные о перемещениях будут сохранены и переданы на сервер, как только устройство подключится к интернету. Кстати, знайте, что определение координат при помощи базовых станций вполне точное в пределах города — около 100 метров.

  • 08 Сколько времени занимает установка программ и обучение персонала?

    Немного. Поскольку сервис работает в облаке, установки специального ПО на компьютеры руководителей не требуется. Руководитель подразделения или всей компании получает доступный из любой точки мира web-интерфейс, а также возможность контроля через смартфон. Что касается сотрудников, то мобильное приложение загружается на их смартфоны так же, как и любое другое.

  • 09 В наше время многие рекламируют, а потом оказывается, что сервис не работает.

    Сервисами МТС для контроля разъездных сотрудников пользуются более 500 тысяч человек — этот факт лучше любых аргументов. Мы развиваем сервис Мобильные сотрудники с 2005 года. И сейчас это отказоустойчивое решение, доступное по всей России и полезное именно вам.

  • 10 Как мне разобраться в сложностях, если возникнут вопросы?

    Обратную связь можно получить от техподдержки — обратиться туда можно через сам сервис. Кроме того, у нас есть краткий интерактивный курс по продукту в разделе «Обучение».

Наше сегодняшнее предложение в поддержку предпринимателям: 14 дней пользуйтесь сервисом по мониторингу сотрудников бесплатно.

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.