Что такое МТС Home и другие популярные вопросы об услугах МТС и МГТС для дома в Москве

7 октября 2021
С 2020 года МТС взяла все услуги связи в Москве под свое управление. В частности, домашний интернет и цифровое телевидение, ранее подключаемые в МГТС, стали предлагаться под брендом МТС Home. Он появился в офисах по обслуживанию абонентов МГТС, на сайте и на счетах за услуги у некоторых абонентов. Облуживание и техническая поддержка клиентов также перешли от МГТС к МТС. Чтобы узнать, зачем это было сделано и как эти изменения затронут каждого абонента МТС и МГТС, мы подготовили ответы на часто возникающие вопросы наших клиентов.
Что такое МТС Home?

Это бренд Группы МТС для домашних услуг по мобильной и фиксированной сети: интернет и цифровое телевидение, мобильная связь и телевидение. Список услуг будет постоянно расширяться. Подключение названных услуг, обслуживание, техническая поддержка клиентов осуществляются сотрудниками МТС.

Зачем были объединены все услуги МТС и МГТС под брендом МТС Home?

Мы хотим предоставить вам возможность решать все свои задачи через одно окно, один личный кабинет, и иметь одну систему бонусов и скидок — всё это экономит ваше время и деньги. Теперь для подключения можно обратиться не только в офисы по обслуживанию абонентов МГТС/МТС Home, но и в любой салон связи МТС.

Исключение — домашний телефон. Вопросы по нему не решаются в салонах МТС.

Ранее я оплачивал услуги МГТС Как теперь оплачивать услуги МТС Home?

Если вы ничего не меняли в пакете услуг от МГТС, для вас все осталось по-прежнему. Оплачивать можно на сайте МТС в личном кабинете и мобильном приложении Мой МТС. Также оплаты возможны в платежных терминалах и на кассах в офисах МГТС/МТС Home и МТС, в мобильных приложениях любого онлайн-банка и терминалах банков-партнеров, на портале mos.ru, в сервисе МТС Деньги и через МТС Cashback с помощью получения сертификата на оплату.

Все способы оплаты

Абонентам МТС Home доступны все те же способы оплаты, что и абонентам МГТС, но в платежных терминалах и мобильных приложениях банков необходимо выбирать в качестве оператора именно МТС Home.
В МГТС была постоплата, что-то изменится, если я подключу услуги МТС Home?

Нет, ничего не изменится. Мы сохранили систему расчетов «сначала пользуйся, потом плати». Как и раньше, вы можете оплачивать услуги связи до 20 числа следующего месяца.

Если я захочу подключить услуги, на каком сайте искать информацию по тарифам МТС Home?

Вся информация находится на сайте МТС.

Где можно подключить услуги МТС Home?

Вы можете оставить заявку на сайте МТС, написать нам через официальные аккаунты МГТС/МТС Home во всех основных социальных сетях или обратиться по номеру 8 499 323-80-00 в контактный центр МТС Home. Также заявки на подключение к услугам принимают в любом салоне мобильной связи МТС или офисах МГТС/МТС Home.

Где можно следить за подключенными услуги МТС Home?

В мобильном приложении Мой МТС.

Другие вопросы об МТС Home: нажмите на нужный, чтобы увидеть ответ

У меня уже есть услуги МГТС, хочу подключить еще цифровое домашнее ТВ (или интернет), что мне делать?

Для подключения любой дополнительной услуги нужно оставить заявку на подключение (на вопрос, куда для этого обратиться, мы ответили здесь). Вы заключите новый договор с МТС, после чего все услуги сможете оплачивать единым счетом. Эти услуги вы будете получать под брендом МТС Home.

У меня уже есть услуги МГТС, хочу добавить мобильную связь МТС, что делать?

Если вы владелец и договора МГТС, и договора по номеру МТС, вам достаточно обратиться в любой официальный канал связи с МГТС/МТС Home и объединить обе услуги связи в один договор МТС Home. О том, куда для этого обратиться, мы ответили здесь.

Если договор мобильной связи заключен с вами, а услуги МГТС на кого-то из родственников (или наоборот), то вам вместе понадобится прийти в офис МТС или МТС Home для переоформления услуг на одного владельца.

У меня домашний интернет и телевидение МГТС. Дома есть роутер МГТС и приставка МТС ТВ. Если я перехожу в МТС Home означает ли это, что всё оборудование придётся менять?

Нет. Меняется только договор и номер лицевого счёта для оплаты. Важно: если у вас настроены автоплатежи или ТВ-подписки, то их необходимо будет обновить, привязав к другому лицевому счёту.

У меня нет домашних услуг МГТС или МТС Home, но я пользуюсь мобильной связью МГТС и хочу подключить интернет и телевидение домой, что мне делать?

Если вы хотите сохранить свой мобильный номер, вам нужно:

  1. Написать заявление на переход со своим номером к оператору связи МТС. Сделать это можно в любом салоне МТС или МТС Home, это займёт около пяти минут.
  2. Дождаться завершения процедуры переноса номера — около недели.
  3. Оформить заявку на подключение дополнительных услуг — домашний интернет и телевидение. Это можно сделать через сайт, контактный центр, офисы продаж и салоны связи, а в социальных сетях через аккаунты МГТС/МТС Home.
  4. После подтверждения заявки вы получите всё необходимое оборудование и заключите новый договор с МТС Home. Все ваши услуги в дальнейшем будут оплачивать единым счётом.
Я клиент МТС и хочу подключить услуги для дома, интернет, ТВ. Что нужно сделать?

Вам нужно:

  1. Оформить заявку на подключение дополнительных услуг — домашний интернет и телевидение. Это можно сделать через сайт, контактный центр, офисы продаж и салоны связи,  в социальных сетях через аккаунты МТС Home.
  2. После подтверждения заявки вы получите всё необходимое оборудование и заключите новый договор с МТС Home. Все ваши услуги в дальнейшем будут оплачивать единым счётом.
Будут ли мне доступны другие сервисы МТС после подключения услуг МТС Home?

Да, для этого мы все и затеяли, чтобы абоненты МГТС/МТС Home могли пользоваться всеми экосистемными предложениями МТС и получать дополнительные бонусы.

Обязательно ли ехать в офис, чтобы переоформить договор с МГТС на МТС Home?

В некоторых случаях делать этого не нужно. Вот примеры:

  • У вас есть домашний интернет МГТС и вы захотели подключить телевидение.
  • У вас есть домашний интернет и ТВ МГТС, вам понадобилась мобильная связь МТС, потому что тариф МЫ МТС+ выгоднее для вашей семьи.

Есть и другие подобные случаи. Уточнить, как правильно действовать в вашей ситуации можно в дистанционных каналах связи с компанией: на сайте, в контактном центре, в социальных сетях через аккаунты МГТС/МТС Home.

Если ваш личный визит не обязателен, к вам приедет представитель компании и вы сможете переоформить договор на МТС Home, и подключить дополнительные услуги у себя дома.

Аккаунты МТС Home в социальных сетях, куда можно обратиться с вопросами по подключению и обслуживанию:

«ВКонтакте»

«Одноклассники»

Теги:

Подпишитесь на канал МТС в Telegram
МТС Офишиал
МТС Офишиал
Новости экосистемы. Статьи о технологиях. Разыгрываем гаджеты. Дарим промокоды.